Положение об организации работы школы молодого педагога

Документ подготовлен программой Росметод

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

«Сельскохозяйственный колледж им. Ш.И. Шихсаидова»
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО:
На Педсовете колледжа
Протокол № _Ь_
От
» 0&
2019 г

УТВЕРЖД^
Директор ГПБ02

ташев Р.С
2019 г.
Приказ за № *3I е"
от «
» С’ (f
2019 г.

Положение
об организации работы школы молодого педагога

Буйнакск. 20 19

Общие положения

Документ подготовлен программой Росметод

1.1. Настоящее Положение регламентирует особенности организации и
деятельности школы молодого педагога (специалиста).
1.2. Действие настоящего Положения регламентируется следующими
документами и нормативными актами:
—
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании
в Российской Федерации»;
—
Федеральными
государственными
образовательными
стандартами;
—
Уставом и локальными нормативными актами ГБПОУ РД «СК им.
Ш.И.Шихсаидова

—
1.3. Школа молодого педагога является структурным элементом
методической работы с педагогами, формой повышения квалификации
молодых специалистов.
1.4.
Работа школы молодого педагога организуется при численности не
менее 5 человек. В остальных случаях работа с начинающими педагогами
ведется индивидуально.
2. Цель, задачи, формы организации школы молодого педагога
2.1. Целью работы школы молодого педагога является оказание
теоретической и практической помощи молодым специалистам в их
профессиональном становлении.
2.2. Задачами школы молодого педагога является:
—
оказание помощи в преодолении профессиональных затруднений
на основе психолого-педагогического анализа и самоанализа;
—
формирование
индивидуально-профессионального
стиля
творческой деятельности;
—
повышение профессионального мастерства;
—
пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов;
—
стимулирование и активизация профессионального саморазвития.
2.3. Основными формами организации школы молодого педагога
являются:
—
«круглые столы», семинары по учебно-методическим вопросам,
творческие отчеты;
—
открытые уроки и внеклассные мероприятия;
—
лекции, сообщения и дискуссии по методике обучения и
воспитания;
—
изучение передового педагогического опыта;
—
мастер-классы;
—
психологические тренинги;
—
конкурсы профессионального мастерства среди молодых
педагогов.

3. Руководство и структура школой молодого педагога

Документ подготовлен программой Росметод

3.1. Планирование и организация работы школы молодого педагога
входит в обязанности заместителя директора по научно-методической
работе, который непосредственно руководит работой школы.
3.2. Занятия с молодыми преподавателями проводят:
—
заместитель директора по учебной работе;
—
заместитель директора по воспитательной работе (в случае, если
молодой преподаватель является куратором группы);
—
председатели предметных (цикловых) комиссий;
—
педагоги-стажисты по необходимости.
3.3. План работы школы молодого педагога утверждается директором
образовательной организации.
3.4. Занятия школы молодого педагога проводятся один раз в месяц,
согласно утвержденному плану.
3.5. Вне занятий любой преподаватель может получить необходимую
консультацию у руководителя школы, у председателя предметных
(цикловых) комиссий, у других преподавателей-стажистов.
4. Порядок работы
4.1. Посещать школу молодого педагога должны педагоги, стаж
педагогической работы которых составляет не более 3-х лет.
4.2. Занятия школы проводятся по утвержденному в начале учебного
года плану с периодичностью один раз в месяц.
4.3. Тематика занятий определяются в процессе анализа работы
молодых специалистов или анализа качественного состава вновь принятых
кадров, а также исходя из запросов самих молодых педагогов.
4.4. По окончании работы школы молодого педагога, в конце учебного
года, преподаватели, посещавшие занятия представляют в обязательном
порядке одно открытое занятие.
5. Права и обязанности участников школы молодого педагога
5.1. Руководитель школы молодого педагога обязан:
—
проводить школу молодого педагога не менее одного раза в
месяц;
—
отчитываться о работе школы на научно-методическом Совете по
итогам учебного года.
5.2. Руководитель школы молодого педагога имеет право:
—
требовать письменные объяснительные с педагогов, не
посещающих занятия без уважительных причин;
—
привлекать для участия в работе школы опытных преподавателей
из состава педагогического коллектива для передачи опыта.
5.3. Молодой педагог обязан:
—
систематически посещать школу молодого педагога;
— принимать активное участие в работе школы;
— показывать открытые мероприятия по окончании учебного года.

Документ подготовлен программой Росметод

5.4. Молодой педагог имеет право:
— использовать материальную базу колледжа для самообразования;
— получать консультативную помощь
опытных педагогов,
методистов, психолога;
— повышать свою квалификацию;
— вносить предложения по тематике и организации школы
молодого педагога.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)



Контакты

368222, РД, г. Буйнакск, ул. Академика Аскерханова,3

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.